Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

09:16
Здравствуйте, уважаемые читатели!

С принятием Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон) значительно снизилось административное давление на бизнес. Акцент с проверок предпринимателей и физических лиц смещается на профилактику и предупреждение нарушений.

Особое внимание обращено на стимулирование добросовестности контролируемых лиц и профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Определяется, что при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольно-надзорных мероприятий.

Глава 9 Федерального закона определяет порядок обжалования результатов контрольного мероприятия.

Статьей 43 Закона прописан порядок досудебного рассмотрения жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности. Правила ведения такой системы утверждаются Правительством РФ.

Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в срок, установленный положением о виде контроля, но не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

3) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными.

Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

Просмотров: 91 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar