- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
« Февраль 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Приложение № 1 к постановлению Администрации Ольховского муниципального района от 18.03.2019 года №200
СОСТАВ
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ольховского муниципального района
1. Председатель межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ольховского муниципального района Курина Любовь Ивановна - первый заместитель Главы Ольховского муниципального района.
2. Заместитель председателя межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ольховского муниципального района Фауст Игорь Александрович - начальник отделения УУП и ПДН О МВД РФ по Ольховскому району.
3. Секретарь межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ольховского муниципального района Курдюков Антон Николаевич - начальник отдела ГОЧС и МР администрации Ольховского муниципального района.
Члены комиссии:
1. Сухолозов Сергей Александрович - атаман юртового казачьего общества «Ольховский юрт» (по согласованию);
2. Орлов Павел Геннадьевич - старший инспектор Иловлинского МФ ФКУУИИ УФСИН России по Волгоградской области (по согласованию);
3. Ильин Андрей Михайлович - старший оперуполномоченный Отдела УФСБ России по Волгоградской области в г. Камышине (по согласованию);
4. Челобитчикова Валентина Михайловна - директор ГКУ Центр занятости населения Ольховского района (по согласованию);
5. Есаулова Елена Васильевна - начальник Отдела культуры, спорта и социальной политики Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области;
6. Коркина Татьяна Владимировна - начальник Отдела по образованию и молодёжной политике Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области;
7. Севрюкова Татьяна Игоревна - ответственный секретарь КДН и ЗП Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.