Администрация Ольховского муниципального района 
Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Инвест портал
Право
Инициативы
ТКО
Телевидение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Жить вместе
Информация
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Порядок обращения граждан

  • Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни Ольховского муниципального района, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
  • Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. и N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом». 

    График приема граждан

    в Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области

    №№ п/п

    Ф.И.О.

    Занимаемая должность

    Дни приема по личным вопросам

    1.

    Солонин 

    Алексей Васильевич

    И.о. Главы Администрации

    муниципального района

    1 и 3 пятница каждого месяца

    2.

    Курина

    Любовь Ивановна

    Первый зам. Главы Администрации  муниципального района

    2 и 4 пятница каждого месяца

    3.

    Никонов Владимир Сергеевич

    Зам. Главы Администрации  муниципального района

    1 и 3 среда каждого месяца

    4.

    Бассанская 

    Наталья Викторовна

    Зам. Главы Администрации  муниципального района

    2 и 4 среда каждого месяца

     

    Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

     

    При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

    Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

      Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

    Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. 

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

    Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

    [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
    [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
    [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
    [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
    [5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

     

    Порядок обжалования

    Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования. В соответствии с разд.XIII ТК РФ 1993 г. до подачи заявления или жалобы в суд необходимо было соблюсти процедуру первоначального обжалования решений (действий) таможенного органа и подать жалобу в вышестоящий орган или должностному лицу. В случае несоблюдения указанного порядка жалоба в суд или исковое заявление в арбитражный суд оставались без рассмотрения.

    В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства. 

    В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов. 

    Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

     

    Уважаемые граждане!

    В Администрации Ольховского муниципального района работает телефон «доверия» 8-844-56-2-12-50

    Основными задачами работы Телефона доверия являются: 
    - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия; 
    - обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе Ольховского муниципального района Волгоградской области для рассмотрения и принятия решения; 
    - анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

    Порядок организации работы Телефона доверия:

    Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время: 
    - с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут с понедельника по пятницу; 
    Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий отдела Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - ответственный муниципальный служащий). 
    При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан: 
    - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; 
    - сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области; 
    - предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 
    - предложить гражданину изложить суть вопроса; 
    - сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. 
    В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений. 
    Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения. 
    По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения, Главе Ольховского муниципального района Волгоградской области для принятия решения. 
    Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан. 
    При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

    Обращение можно также оставить по данной форме:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: