Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

10:49
Волгоградский Росреестр рассказал о преимуществах электронных услуг ведомства

В рамках политики «цифровой трансформации» Росреестр активно развивает бесконтактные сервисы предоставления услуг для взаимодействия с гражданами и бизнесом, исключая при этом «человеческий фактор» как возможное условие для ошибок и проволочек.

В этой связи Росреестром проводится масштабная работа по переводу всех процедур работы с заявителями и обработки документов в дистанционный формат.

Новыми приоритетами в период «цифровой трансформации» стали — развитие электронных сервисов предоставления услуг, отказ от традиционных «бумажных» способов работы с документами.

Следует отметить, что направление документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной подачей документов на бумажных носителях:

- срок получения государственных услуг по документам, представленным в электронном виде — 1 день;

- получатель государственной услуги не теряет времени на визит в пункт приема документов в офис МФЦ, а может получить услугу в электронном виде в любое удобное время, находясь дома или на работе;

- экстерриториальный принцип подачи документов, т.е. возможность подачи документов на оформление прав на недвижимость в любом регионе России;

- уменьшается доля ошибок, допущенных сотрудниками, осуществляющих прием и обработку бумажных документов, исключая тем самым «человеческий фактор» — заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий лица, осуществляющего прием документов.

Электронные документы на оформление недвижимости можно подать через личный кабинет на сайте Росреестра, в офисах кредитных организаций, через нотариусов, при помощи программ для профессиональных сообществ. Такой пакет документов потребуется удостоверить электронной подписью.

С помощью портала http://rosreestr.gov.ru сегодня можно получить широкий спектр государственных услуг Росреестра или воспользоваться различными электронными сервисами: получить справочную информацию по всем объектам недвижимости в режиме online, предварительно записаться на прием, направить запрос о предоставлении сведений из ЕГРН, посмотреть публичную кадастровую карту, проверить подлинность электронных документов и иные услуги.

Для получения госуслуги необходимо перевести документы в электронный вид. Помимо этого, следует приобрести электронную подпись (ее можно получить в любом удостоверяющем центре, перечень которых размещен на сайте Росреестра).

Государственную пошлину за госрегистрацию можно оплатить также на портале ведомства. Процедура подачи документов при правильной подготовке займет не более 30 минут в зависимости от вида услуги. Результат тоже предоставляется в электронном виде – ссылкой на электронный документ, размещенный на портале Росреестра, или сообщением на электронной почте.

В случае принятия Росреестром решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление направляется заявителю на адрес электронной почты.

Реализованные ранее сервисы Росреестром постоянно дорабатываются в соответствии с изменениями действующего законодательства. Вводятся в эксплуатацию новые сервисы, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

«Сегодня использование цифровых сервисов получения услуг приобрело широкое распространение и признание у наших граждан. Наработанный опыт в данной сфере подтверждает, что электронная форма представления документов имеет много преимуществ по сравнению с бумажным носителем. Будем рады, если жители Волгоградской области еще активнее станут использовать электронные сервисы, позволяющие подать документы в электронном виде», — отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.

Просмотров: 26 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar