Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

10:11
Волгоградский Росреестр рассказал о преимуществах электронных сервисов ведомства

Использование электронных сервисов Росреестра дает очевидные преимущества. Получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее.

Сервис «Жизненные ситуации» - очень хороший помощник для тех, кто впервые сталкивается с операциями по недвижимости. Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы. Сервис также предоставляет информацию о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги.

Чтобы воспользоваться сервисом на портале (https://rosreestr.gov.ru/) нужно: выбрать раздел «Услуги и сервисы», затем зайти в раздел «Сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации» и ввести необходимую информацию.

Услуга по государственной регистрации прав в электронном виде доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.

Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (кроме некоторых категорий обращений, для которых не требуется наличие УКЭП). По итогам регистрационных действий формируется выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведение государственной регистрации. Подача заявления на государственную регистрацию в электронной форме дает такие преимущества как возможность представления заявления в любое удобное время, без посещения офисов МФЦ, отсутствие очередей и как следствие экономия времени.

«В качестве преимущества такого способа представления документов следует также отметить и сокращение сроков проведения самой процедуры. Государственная регистрация осуществляется в срок не более одного рабочего дня», - отмечает заместитель руководителя Татьяна Кривова

Просмотров: 66 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar