Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Октябрь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

11:28
Волгоградский Росреестр рассказал о преимуществах электронной регистрации прав и сделок с недвижимостью

Сегодня, электронные сервисы получили широкое распространение
во многих сферах деятельности человека, в том числе и в сфере недвижимости. Теперь граждане и юридические лица могут подать документы
на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет, не выходя из дома, а используя электронные сервисы Росреестра.

Для того чтобы подать документы необходимо на официальном сайте Росреестра заполнить заявление в электронной форме и приложить необходимые документы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее –УКЭП).

УКЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров размещен также на официальном сайте Росреестра.

После проведения правовой экспертизы сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) либо заявителя уведомляют о приостановлении. Заявитель получает выписку из ЕГРН или уведомление о приостановлении в виде электронного документа.

Выписка из ЕГРН в электронном виде подписана усиленной цифровой подписью (ЭЦП) государственного регистратора. К документам прилагается соответствующий сертификат.

Документы, удостоверенные ЭЦП, имеют юридическую силу
и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. Рекомендуем их сохранять в электронном виде – физические печати и штампы на подобные документы не ставятся и нотариальном удостоверению они также не подлежат. Любое должностное лицо, уполномоченное на работу с такими документами, может проверить их подлинность и обязано принять их к работе.

«Электронные услуги имеют ряд неоспоримых преимуществ для заявителей, среди которых экономия времени, сокращение сроков регистрации поданных в электронном виде обращений до одного дня, а также тот факт, что документы можно подать, находясь в любом месте, где есть возможность подключения к сети Интернет», - отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.

Просмотров: 94 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar