Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

13:40
Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года

Во 2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182 сообщения.

Примечательно, что количество повторных сообщений снизилось
на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы
и удовлетворении запросов граждан с первого обращения.

Платформа обратной связи (ПОС) является самым удобным
и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.

Воспользоваться платформой обратной связи можно через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги).

 «С помощью платформы обратной связи упрощается процесс подачи
и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления
и гражданина становится более удобным и оперативным»,-
отмечает заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.

Просмотров: 32 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar