Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

13:24
«Волгоградэнергосбыт»:  для передачи показаний кликните чат-бота

«Волгоградэнергосбыт» напоминает о сроках передачи показаний приборов учета. Данные необходимо направлять с 15 по 25 числа каждого месяца. Как правило, на последние дни приходится ажиотаж по количеству обращений абонентов, особенно если окончание приема показаний, как в этом июне, приходится на выходные дни.  В этих условиях самым быстрым и надежным способом передачи показаний является чат-бот компании в Viber и Telegram. Наберите в поиске одной из этих программ: Чат-бот Волгоградэнергосбыт и кликните по ссылке.

При обращении абонента в чате необходимо  ввести номер лицевого счета. Бот предложит подтвердить адрес, к которому привязан счет,  а  также попросит  проверить данные перед окончательной отправкой, чтобы исключить ошибки.

Прием показаний с помощью удаленных сервисов производится круглосуточно.

И лучше передавать показания ежемесячно, ведь при их отсутствии в течение первых трех месяцев начисления производятся по среднему, а далее, согласно постановлению Правительства №354, по нормативу потребления, установленному в регионе.

Помимо приема показаний чат-бот призван стать полноценным онлайн-помощником и консультантом, отвечающим на вопросы клиентов в режиме реального времени.

- Клиенты компании задают боту самые различные вопросы, - рассказывают в пресс-службе  «Волгоградэнергосбыта», - например, одна из клиенток, обратившаяся в контакт-центр, жаловалась, что несколько раз пыталась выяснить, почему по её адресу в сети нет электроэнергии, но онлайн-помощник не смог дать ответ,  зато предложил связаться со специалистом-человеком и перечислил варианты причин, по которым может быть приостановлена подача электроэнергии . В компании постоянно работают над расширением функционала и базы знаний бота, и  пока он способен  выдать такую информацию:

- рассказать о сроках и способах оплаты электроэнергии;

- предоставить информацию о тарифах;

- направить на нужную страницу сайта или к другим дистанционным сервисам;

- при запросе о переоформлении лицевого счета, предоставить ссылку на страницу, где размещена инструкция и образцы документов, с помощью  которых можно переоформить счет онлайн;

- при запросе о задолженности, предоставить ссылку на страницу входа в личный  кабинет сайта Общества, где пройдя авторизацию/регистрацию, получите информацию о состоянии лицевого счета.

- помочь с процедурой регистрации Личного кабинета для физического лица;

- направить к нужному  специалисту.

В любом случае так называемый человеческий фактор из процесса общения исключен. И бот-помощник всегда вежлив и нацелен на то, чтобы поддержать доброжелательное общение и помочь каждому клиенту, к нему обратившемуся.

 

 

Справка о компании.             

 

Публичное акционерное общество «Волгоградэнергосбыт» образовано 1 января 2005 года.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Волгоградского региона, реализующим право любого обратившегося к нему потребителя на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии, в объеме, соответствующем его потребностям.

Руководство районными службами сбыта осуществляется 6 межрайонными управлениями, находящимися в крупных районных центрах области и г. Волгограде.

Просмотров: 224 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar