- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
14:32 Уважаемые предприниматели Ольховского муниципального района! | |
Администрация Ольховского муниципального района приглашает Вас принять участие в образовательной программе по теме «Трудовые ресурсы и управление персоналом». Периоды проведения образовательных практикумов(требуется предварительная регистрация по ссылке):
Период оказания индивидуальных консультаций совпадает с периодом проведения обучения Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд.215. Участники обучающей программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели. Условия участия:
Содержание образовательного практикума: Понятие трудовых ресурсов. Состав и структура кадров предприятия. Производительность труда как показатель эффективности использования трудовых ресурсов Основные пути повышения производительности труда Принципы организации эффективности системы оплаты труда Подбор, обучение и развитие персонала. Проведение обучающих мероприятий (практикумов): спикеры - Амирасланова Лейла АрифКызы, Киселева Анастасия Андреевна Оказание индивидуальных консультаций в рамках сроков действия контракта- Амирасланова Лейла АрифКызы Контактная информация по вопросам участия и направления заявок: тел. 8(8442) 52-77-97 или по е-mail: rcdo-obrazovanie@bk.ru Мероприятие реализуется Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности» при поддержке Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |