Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

09:56
Преимущества электронных услуг Росреестра

В настоящее время Росреестр продолжает вести работу по реализации ведомственной программы цифровой трансформации, задачи которой - увеличение доли государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение эффективности и качества оказания государственных услуг Росреестра.

Жители региона имеют возможность подать заявление об осуществлении учетно-регистрационных действий в электронном виде при наличии доступа в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи. Кроме того, ряд заявлений в Росреестр можно представить в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.gov.ru/без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:

- возможность получения услуги из любой точки России;

- отсутствие необходимости посещать орган регистрации прав или офис многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг — сокращение временных затрат;

- прозрачность процедуры — возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг в режиме online;

- представление документов в любое удобное время, круглосуточно и без выходных;

- сокращение финансовых затрат физических лиц, обращающихся за государственной регистрацией прав в электронном виде.

Еще один плюс — скорость электронной регистрации.

      «Услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и документы, поданные в режиме онлайн, которые подписаны электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные, которые подписаны собственноручно. Кроме того, электронный документооборот позволяет значительно сократить время получения государственных услуг.» отмечает руководитель Управления Наталья Сапега.

Просмотров: 12 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar