Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

14:33
Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

- через Платформу обратной связи (ПОС);

- через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;

- через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижениюколичества обращений ВЦТОна 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления,на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

Просмотров: 39 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar