Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Перепись 2020
Перепись
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Инициативы
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

13:18
Полезный клик в один миг: все онлайн-сервисы для клиентов  "Волгоградэнергосбыта» в одной шпаргалке

10.11.2021, г. Волгоград

Сегодня, в пик распространения коронавирусной инфекции, общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и собственной безопасности.

Поэтому «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что дистанционные сервисы компании помогают решать любые вопросы потребителей коммунальной услуги электроснабжения без визита в офис.

C помощью навигации на официальном сайте energosale34.ru клиенты могут воспользоваться основными онлайн-сервисами. Также потребителю помогут мобильное приложение, чаты в мессенджерах, контакт-центр компании:

 Оплата без комиссии:

- в личном кабинете на сайте компании;

 - в мобильном приложении;

 - без регистрации на сайте по номеру лицевого счета

Передать показания (круглосуточно):

- в личном кабинете на сайте компании;

- без регистрации на сайте по номеру лицевого счета; 

- в мобильном приложении;

-   по телефону  +7(8442)68-43-88 с помощью речевого помощника (робота) без ожидания;

- по электронной почте pokazania@energosale.ru;

-  с помощью СМС на номер +79037672070.

в чатах Viber, Telegram.

Получить справку, направить заявление:

- справка об отсутствии задолженности - в личном кабинете на сайте компании;

 - направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счёта; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчёт и т.п. -  на сайте;

- оформить договор.  

Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:

- по телефону +7(8442)96-07-03;

в чатах Viber, Telegram;

- в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.

Подписаться на получение квитанции в электронном виде:

- без регистрации по номеру лицевого счета;

- в личном кабинете на сайте компании;

-  в мобильном приложении.

К слову, все больше волгоградцев оценивают преимущества удаленного формата общения с компанией. В настоящее время более 220 тысяч абонентов «Волгоградэнергосбыт» пользуются Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении, а на получение квитанции в электронном виде подписались чуть менее 100 тысяч владельцев лицевых счетов.

Просмотров: 26 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar