- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь
- 2025 Июль
- 2025 Август
- 2025 Сентябрь
- 2025 Октябрь
- 2025 Ноябрь
- 2025 Декабрь
08:57 Памятка о преимуществах электронной формы регистрации некоммерческой организации. | |
Взаимодействие некоммерческих организаций (далее – НКО) с органами Минюста происходит на всех значимых этапах деятельности, в частности при создании, реорганизации, ликвидации, внесении изменений в учредительные документы, а также изменении сведений об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ. В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» услуга по государственной регистрации НКО может быть получена через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Электронный способ подачи документов является более быстрым, поскольку не требует посещения территориального органа Минюста России или почтового отделения, подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней. При подаче документов через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» не требуется: нотариальное заверение заявления о государственной регистрации (п. 1.2. ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"); уплачивать государственную пошлину (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ). Размеры пошлины при подаче заявления на бумажных носителях: при государственной регистрации НКО - 4000 рублей; при внесении изменений в устав или ликвидации НКО - 800 рублей.
Особенности электронной формы подачи документов на портале Госуслуг: наличие подтверждённой учетной записи на портале Госуслуг; наличие усиленной квалифицированной электронной подписи, для получения которой лицу, имеющему право действовать от имени Организации без доверенности, необходимо обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров или непосредственно в территориальный налоговый орган; Для подачи заявления в электронной форме необходимо пройти процедуру аутентификации на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по ссылке https://www.gosuslugi.ru/618742/1/form; Транспортный контейнер заявления формируется с помощью специальной программы, ссылка для скачивания которой имеется тут же на странице для предоставления выбранной услуги. Электронный документ должен быть в формате pdf, размером не более 5 мБ, текст электронных документов должен быть легко читаемым. По возникающим вопросам при предоставлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг обращаться по телефону 8442 32-59-78 (доб. 315,317).
Отдел по делам некоммерческих организаций | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |



































