Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

14:07
Кодовое слово – ключ к решению пенсионных вопросов в условиях сложной эпидобстановки в регионе

         Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, волгоградцы часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто  мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять её без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

         Поэтому ранее за персональной информацией гражданину необходимо было лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта ему предоставляли все необходимые сведения.

         На сегодняшний день для получения большинства услуг Пенсионного фонда не требуется личное посещение. Жители Волгоградской области могут получить информацию, связанную с персональными данными (например, о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале), по телефону, назвав кодовое слово.

         Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации.

Как установить «кодовое слово»?

Необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

         После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону.

Просмотров: 250 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar