Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

15:35
Кадастровая палата Волгограда напоминает о порядке работы с обращениями граждан

Напоминаем жителям региона о возможности направить обращение в Кадастровую палату по Волгоградской области. Работа с обращениями граждан в ведется в рамках Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон).

К рассмотрению принимаются обращения, подготовленные в соответствии со статьей 7 Федерального закона «Требования к письменному обращению:

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению имеющиеся у него документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме».

Направить обращение можно используя интернет-сервис «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций или направить обращение в письменном виде по почте (400002 г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9).

«Необходимо отметить, что наиболее быстрым и удобным способом направления обращения является использование интернет-сервиса Кадастровой палаты «Обращения граждан», поясняет начальник административного отдела Кадастровой палаты по Волгоградской области Александр Чичеров.

Просмотров: 168 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar