- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
10:33 Итоги работы Управления Росреестра по Волгоградской области по взаимодействию с ВЦТО за 9 месяцев 2023 года | |
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) это одна из крупнейших площадок в России, которая обеспечивает прием и обработку обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, независимо от региона проживания.
Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на всех информационных стендах структурных подразделений Управления, а также в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.
За 9 месяцев 2023 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через ВЦТО поступило 507 запросов заявителей. Это на 19,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (630), что свидетельствует о росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов Росреестра. Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |