Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

09:46
Адрес электронной почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует о возможности внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости личного адреса электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом регистрации прав.

Необходимо отметить, что адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.

Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:

- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.);

- на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).

Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом, в том числе:

- о приеме документов органом регистрации прав;

- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;

- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

«Внесение адреса электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», - отметила заместитель руководителя Татьяна Кривова.

Просмотров: 92 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar