Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

13:09
«Волгоградэнергосбыт»: 5 причин завести личный кабинет на сайте компании и перейти в онлайн

Для удобства потребителей «Волгоградэнергосбыт» перевел основную часть услуг по обслуживанию потребителей в онлайн-режим. «Волгоградэнергосбыт» сформулировал 5 причин, по которым потребителю сегодня выгодно пользоваться Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении компании. 

1. Безопасность. Онлайн-общение с поставщиком услуг сегодня безопаснее личных визитов. Несмотря на все меры по защите от инфекции самой действенной с точки зрения безопасности, особенно для пожилых людей, остается рекомендация оставаться дома, избегая ненужных контактов в публичных местах.

2. Экономия денег. Оплата электроэнергии на сайте и в мобильном приложении компании производится без комиссии. Нужны ли дополнительные комментарии?

3. Экономия времени и нервов. Пользуясь сайтом, вы избавлены от необходимости походов в офисы компании, стояния в неизбежных очередях, особенно в пиковые периоды обращений (дни получения квитанций, передачи показаний и т.п.). При этом сайт работает круглосуточно, и вы можете пользоваться его сервисами, когда вам удобно – утром, днем, вечером, на работе или дома, в транспорте или на прогулке. 

4. Возможно все. Сегодня практически 100 процентов вопросов, с которыми рядовой потребитель коммунальной услуги обращается в энергосбытовую компанию, можно решить по интернету. Личное присутствие абонента необходимо только при подписании договора энергоснабжения. С помощью интернета жители региона могут не только передать показания и оплатить электроэнергию, но и распечатать «платежки», сверить расчеты, получить квитанцию, консультацию специалиста и справку, направить заявление или копии документов. Все эти операции можно выполнить за пару минут, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета, форм обратной связи и других сервисов на сайте компании.

5. Так делают многие. Многофункциональные дистанционные сервисы привлекают все больше абонентов. Сегодня свой личный кабинет на сайте «Волгоградэнергосбыта» открыли свыше 220 тысяч потребителей. Число абонентов, предпочитающих получать электронную квитанцию вместо бумажной, каждый месяц увеличивается на 1500-2000 человек и достигло уже 92 тысяч. Преимущества личного кабинета и электронной квитанции налицо, не правда ли. Тогда один вопрос – почему вы еще не с нами?

 

Если у вас остались вопросы по регистрации в Личном кабинете или по любой теме, связанной с коммунальной услугой «Электроснабжение», вы можете задать их специалистам контакт-центра компании:

- по телефонам  13-99 (прямой короткий номер); 96-07-03;

- в онлайн-чате на главной странице официального сайта компании

Просмотров: 244 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar