- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
13:09 «Волгоградэнергосбыт»: 5 причин завести личный кабинет на сайте компании и перейти в онлайн | |
Для удобства потребителей «Волгоградэнергосбыт» перевел основную часть услуг по обслуживанию потребителей в онлайн-режим. «Волгоградэнергосбыт» сформулировал 5 причин, по которым потребителю сегодня выгодно пользоваться Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении компании. 1. Безопасность. Онлайн-общение с поставщиком услуг сегодня безопаснее личных визитов. Несмотря на все меры по защите от инфекции самой действенной с точки зрения безопасности, особенно для пожилых людей, остается рекомендация оставаться дома, избегая ненужных контактов в публичных местах. 2. Экономия денег. Оплата электроэнергии на сайте и в мобильном приложении компании производится без комиссии. Нужны ли дополнительные комментарии? 3. Экономия времени и нервов. Пользуясь сайтом, вы избавлены от необходимости походов в офисы компании, стояния в неизбежных очередях, особенно в пиковые периоды обращений (дни получения квитанций, передачи показаний и т.п.). При этом сайт работает круглосуточно, и вы можете пользоваться его сервисами, когда вам удобно – утром, днем, вечером, на работе или дома, в транспорте или на прогулке. 4. Возможно все. Сегодня практически 100 процентов вопросов, с которыми рядовой потребитель коммунальной услуги обращается в энергосбытовую компанию, можно решить по интернету. Личное присутствие абонента необходимо только при подписании договора энергоснабжения. С помощью интернета жители региона могут не только передать показания и оплатить электроэнергию, но и распечатать «платежки», сверить расчеты, получить квитанцию, консультацию специалиста и справку, направить заявление или копии документов. Все эти операции можно выполнить за пару минут, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета, форм обратной связи и других сервисов на сайте компании. 5. Так делают многие. Многофункциональные дистанционные сервисы привлекают все больше абонентов. Сегодня свой личный кабинет на сайте «Волгоградэнергосбыта» открыли свыше 220 тысяч потребителей. Число абонентов, предпочитающих получать электронную квитанцию вместо бумажной, каждый месяц увеличивается на 1500-2000 человек и достигло уже 92 тысяч. Преимущества личного кабинета и электронной квитанции налицо, не правда ли. Тогда один вопрос – почему вы еще не с нами?
Если у вас остались вопросы по регистрации в Личном кабинете или по любой теме, связанной с коммунальной услугой «Электроснабжение», вы можете задать их специалистам контакт-центра компании: - по телефонам 13-99 (прямой короткий номер); 96-07-03; - в онлайн-чате на главной странице официального сайта компании | |
|
Всего комментариев: 0 | |