Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Инициативы
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

15:54
Уважаемые предприниматели Ольховского муниципального района!

 Администрация Ольховского муниципального района доводит до Вашего сведения, приглашает Вас принять участие в образовательном практикуме по теме комплексная услуга субъектам МСП «Управленческая и финансовая отчетность малого и среднего бизнеса: практика применения». Мероприятие реализуется Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности» при поддержке Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

Периоды проведения образовательных практикумов (требуется предварительная регистрация по ссылке):

  • 14.06.2022 г. (1 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fa65b2ba0f2f1c671988/

  • 25.08.2022 г. (2 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fbeb102e0472b5d57bb8/

  • 10.10.2022 г. (3 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fc37d3691d1c91d57bb3/

Период оказания индивидуальных консультаций: июнь-октябрь 2022 г.

Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд.215.

Участники обучающей программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Условия участия:

  • регистрация субъекта в установленном порядке не менее 12 месяцев на момент подачи заявления на предоставление услуги;
  • осуществление предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области;
  • нахождение субъекта в реестр МСП (https://rmsp.nalog.ru/index.html);
  • регистрация субъекта на цифровой платформе https://мсп.рф/.

Содержание образовательного практикума:

  • Управленческий и финансовый учет: назначение, задачи, возможности, объекты учета.
  • Как собственнику бизнеса разобраться с финансами и наладить управленческий учет: основы постановки учета в малом и среднем бизнесе. Сопряжение систем управленческого учета с системой финансового (бухгалтерского) учета.
  • Классификация затрат и доходов в управленческом учете. Использование классификации для принятия управленческих решений.
  • Управление затратами и доходами в системе управленческого учета как фактор роста прибыли на предприятии.
  • Управленческая и финансовая отчетность. Особенности отчетности субъектов МСП.
  • От управленческого учета к планированию.
  • Возможности программной поддержки управленческого учета. Автоматизация.

           

Спикер: Савицкая Ольга Евгеньевна, кандидат экономических наук.

Консультант: Кузьмина Эмма Вячеславовна, кандидат экономических наук.

Контактная информация по вопросам участия и направления заявок:

тел. 8(8442) 52-77-97 или по е-mail: rcdo-obrazovanie@bk.ru

Уважаемые предприниматели

Ольховского муниципального района!

 

 Администрация Ольховского муниципального района доводит до Вашего сведения, приглашает Вас принять участие в образовательном практикуме по теме комплексная услуга субъектам МСП «Управленческая и финансовая отчетность малого и среднего бизнеса: практика применения». Мероприятие реализуется Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности» при поддержке Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

Периоды проведения образовательных практикумов (требуется предварительная регистрация по ссылке):

  • 14.06.2022 г. (1 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fa65b2ba0f2f1c671988/

  • 25.08.2022 г. (2 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fbeb102e0472b5d57bb8/

  • 10.10.2022 г. (3 группа) с 14.00 - 17.00,

https://forms.yandex.ru/u/6274fc37d3691d1c91d57bb3/

Период оказания индивидуальных консультаций: июнь-октябрь 2022 г.

Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд.215.

Участники обучающей программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Условия участия:

  • регистрация субъекта в установленном порядке не менее 12 месяцев на момент подачи заявления на предоставление услуги;
  • осуществление предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области;
  • нахождение субъекта в реестр МСП (https://rmsp.nalog.ru/index.html);
  • регистрация субъекта на цифровой платформе https://мсп.рф/.

Содержание образовательного практикума:

  • Управленческий и финансовый учет: назначение, задачи, возможности, объекты учета.
  • Как собственнику бизнеса разобраться с финансами и наладить управленческий учет: основы постановки учета в малом и среднем бизнесе. Сопряжение систем управленческого учета с системой финансового (бухгалтерского) учета.
  • Классификация затрат и доходов в управленческом учете. Использование классификации для принятия управленческих решений.
  • Управление затратами и доходами в системе управленческого учета как фактор роста прибыли на предприятии.
  • Управленческая и финансовая отчетность. Особенности отчетности субъектов МСП.
  • От управленческого учета к планированию.
  • Возможности программной поддержки управленческого учета. Автоматизация.

           

Спикер: Савицкая Ольга Евгеньевна, кандидат экономических наук.

Консультант: Кузьмина Эмма Вячеславовна, кандидат экономических наук.

Контактная информация по вопросам участия и направления заявок:

тел. 8(8442) 52-77-97 или по е-mail: rcdo-obrazovanie@bk.ru

 

Просмотров: 29 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar