Администрация Ольховского муниципального района 
Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Внимание!
победа
Статистика
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Перепись 2020
Служба занятости
Жить вместе
Инициативы
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

15:30
Уважаемые предприниматели!

 Между Администрацией Волгоградской области, в лице ГАУ Волгоградской области «Мой бизнес», и ООО «Консалтинговая компания Финтех Юг» заключен договор о предоставлении услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и физическим лицам, планирующим и уже осуществляющим предпринимательскую деятельность. Оплата услуг по данному договору производится за счёт средств субсидии из областного бюджета. Услуги для предпринимателей предоставляются бесплатно.

В рамках договора с ГАУ Волгоградской области «Мой бизнес» можно получить  услуги предпринимателям по следующим направлениям:

1. Тендерное сопровождение, участие в торгах:

  • аккредитуем на электронных торговых площадках для участия в государственных (44-ФЗ, 223-ФЗ) и коммерческих закупках;
  • осуществим поиск и рассылку актуальных тендеров в течение месяца (один вид деятельности, направление результатов поиска ежедневно (понедельник-пятница) на электронный адрес в формате Excel);
  • подготовим документы для участия в закупке (Форма 2);
  • подадим запрос на разъяснение документации о закупке;
  • подадим протокол разногласий к заключаемому контракту;
  • проконсультируем по вопросам участия в торгах.

2. Налоговый, бухгалтерский учёт и отчётность:

  • поможем выбрать правильный режим налогообложения для каждого конкретного случая;
  • подготовим и сдадим отчётность (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и др.);
  • подготовим заявления, ответы на запросы государственных органов для предпринимателей, находящихся на всех режимах налогообложения;
  • проконсультируем по сложным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, подготовим рекомендации.

3. Начало ведения и сопровождения действующего собственного дела:

  • подготовим документы для регистрации ИП / ООО;
  • зарегистрируем ИП / ООО в электронном виде;
  • откроем счёт в банке;
  • подготовим документы и направим в электронном виде в ФНС для внесения изменений об ООО/ИИ (смена руководителя, смена юридического адреса, внесение изменений об участниках и другие регистрационные действия);
  • заполним формы заявлений (Р21001, Р11001, Р24001, Р14001, Р13001);
  • подготовим отчётность, заявления, ответы на запросы государственных органов для предпринимателей, находящихся на всех режимах налогообложения.

4. Кадровый учёт, применение трудового Законодательства РФ:

  • подготовим документы кадрового учета (приём, перевод, увольнение, отпуск, больничный, уход за ребенком);
  • подготовим документы по оформлению разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы;
  • составим должностные регламенты и инструкции;
  • проконсультируем по вопросам применения трудового законодательства РФ.

Правила предоставления услуг в рамках данного договора указаны на сайте по адресу : http://fintech-s.ru/podderzhka-besplatno/

 

 

 

Просмотров: 23 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar