- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
14:13 О причинах приостановления учетно-регистрационных действий, рассказали в Управлении Росреестра по Волгоградской области | |
Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по снижению доли решений о приостановлении учетно-регистрационных действий. Одной из распространенных причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является основание, предусмотренное пунктом 5 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), а именно: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. В Управление обращаются граждане с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на вспомогательные объекты недвижимости, в том числе гаражи, летние кухни, бани или другие хозяйственные постройки, в отношении которых не соблюдены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а именно: предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, максимальный процент застройки в границах земельного участка и другие, установленные правилами землепользования и застройки. В соответствии с п. 8 статьи 1 Градостроительного Кодекса России правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. В соответствии с пунктом 3 статьи 85 Земельного Кодекса России градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования. При отступлении от установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав необходимо предоставить разрешение органа местного самоуправления (ст. 40 Градостроительного Кодекса России). Рекомендуем учитывать указанную информацию при строительстве, реконструкции объектов недвижимости и подготовке документов для предоставления в орган регистрации прав. | |
|
Всего комментариев: 0 | |