Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Достижения.рф
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Голосование!
Поддержка
Региональное наблю
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

14:30
О ключевых преимуществах электронных сервисов Росреестра, рассказали в Управлении Росреестра по Волгоградской области

Электронные сервисы Росреестра значительно упрощают работу
с недвижимостью, позволяя гражданам и организациям решать широкий спектр задач — от регистрации прав до получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости.

 

Переход к цифровым услугам делает процесс оформления недвижимости более удобным и оперативным. Больше не нужно стоять
в очередях, заполнять бумажные заявления или искать нужные документы
в различных инстанциях — все необходимое доступно онлайн.

 

Одним из ключевых инструментов для пользователей является сервис «Жизненные ситуации». Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы. Сервис также предоставляет информацию о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги.

 

Чтобы воспользоваться сервисом на портале (https://rosreestr.gov.ru/) нужно: выбрать раздел «Услуги и сервисы», затем зайти в раздел «Сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации» и ввести необходимую информацию.

 

Еще одним важным цифровым инструментом доступным пользователя является услуга по государственной регистрации прав в электронном виде, которая доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. Подать заявление могут как собственники недвижимости, так и их представители, включая нотариусов.

 

Главные преимущества электронного формата — возможность подачи документов в любое удобное время, отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, минимизация временных затрат и ускорение самой процедуры. Государственная регистрация права в электронном виде осуществляется
в срок не более одного рабочего дня.

 

«Современные технологии позволяют сделать процесс оформления недвижимости простым, быстрым и доступным, а электронные сервисы Росреестра становятся надежным помощником для граждан и юридических лиц» - подчеркнул исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Дмитрий Бабайцев.

Просмотров: 79 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar