- Об Администрации
- Деятельность
- Нормативно-справочная информация
- Комиссии
- Фото и видеоальбом
14:30 О ключевых преимуществах электронных сервисов Росреестра, рассказали в Управлении Росреестра по Волгоградской области | |
Электронные сервисы Росреестра значительно упрощают работу
Переход к цифровым услугам делает процесс оформления недвижимости более удобным и оперативным. Больше не нужно стоять
Одним из ключевых инструментов для пользователей является сервис «Жизненные ситуации». Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы. Сервис также предоставляет информацию о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги.
Чтобы воспользоваться сервисом на портале (https://rosreestr.gov.ru/) нужно: выбрать раздел «Услуги и сервисы», затем зайти в раздел «Сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации» и ввести необходимую информацию.
Еще одним важным цифровым инструментом доступным пользователя является услуга по государственной регистрации прав в электронном виде, которая доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. Подать заявление могут как собственники недвижимости, так и их представители, включая нотариусов.
Главные преимущества электронного формата — возможность подачи документов в любое удобное время, отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, минимизация временных затрат и ускорение самой процедуры. Государственная регистрация права в электронном виде осуществляется
«Современные технологии позволяют сделать процесс оформления недвижимости простым, быстрым и доступным, а электронные сервисы Росреестра становятся надежным помощником для граждан и юридических лиц» - подчеркнул исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Дмитрий Бабайцев. | |
|
Всего комментариев: 0 | |