Администрация Ольховского муниципального района 
Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Внимание!
победа
Статистика
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Перепись 2020
Служба занятости
Жить вместе
Инициативы
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

09:13
«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

            Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

            Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

            Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

            В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

            Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

            С начала 2020 года «секретным паролем» для общения с ПФР воспользовались почти 2 тысячи жителей региона.

 

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области

Просмотров: 56 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar