Администрация Ольховского муниципального района 
Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
Внимание!
победа
Статистика
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Перепись 2020
Служба занятости
Жить вместе
Инициативы
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

12:29
Как распорядиться временем с пользой период эпидемии

"Сидим дома: как распорядиться временем с пользой период эпидемии (рекомендации детям и родителям)" Обстоятельства иногда складываются таким образом, что значительную часть времени суток взрослые и дети могут проводить дома, и очень важно и правильно обустроить времяпровождение, чтобы оно принесло пользу уму и телу: поддержало, восстановило здоровье, наполнило знаниями, развило умения и навыки разрешения проблемных ситуаций, укрепило детско-родительские отношения. Особенно это важно сейчас, когда не только дети находятся дома, но и многие родители. На детский телефон доверия много обращений по теме: «Чем занять детей?», «Мне скучно», «Что делать?». Детский телефон доверия предлагает детям, подросткам и их родителям свои рекомендации: · Самое главное – режим дня, структура дня, в которой обязательно следует предусмотреть четкое фиксированное время на гигиену, питание, сон, физическую нагрузку, учебные занятия, досуг, домашние обязанности, заботу о близких, общение. · «Движение – это жизнь». Даже находясь в ограниченном пространстве собственной квартиры, придумайте интересные формы движения: мастер-класс по танцам (а если вместе с родителями, то это уже совместная деятельность, которая является залогом эмоционального контакта и делового сотрудничества), интернет-уроки самообороны (а если вместе с папой, то это уже пример для подражания). А может просто попрыгать, отжаться, поприседать на «кто больше?». · Учебная деятельность согласно поступившим заданиям от школы, но не ограничивайтесь этим. Сейчас удобное время для повышения своих знаний и компетентностей, поищите в интернете согласно своим запросам интересные интернет - уроки, или информацию, на основе которой можете составить собственный план по продвижению самого себя (блоги). · Питание – сделайте его разнообразным и интересным: сейчас удивительное время совместно с детьми что-то приготовить, придумать сочетаемое и полезное. Уважаемые родители, предоставьте возможность детям самим для всей семьи приготовить обед или ужин. Это тоже творческий процесс и самое главное, дети учатся заботиться о своих близких, а вы можете позволить себе расслабиться и получить удовольствие. · Досуг у каждого свой: распределите время таким образом, чтобы было время для уединенных занятий (общение в сети, чтение, рисование, хобби и т.д.) и совместных – посмотреть фильм или мульфильм, написать письмо бабушке «на удаленке», составить поздравление или пожелание работающей маме (папе), поиграть в настольные игры. Ведь именно игры в «живом» формате дадут вам возможность вместе посмеяться, пошутить, порадоваться при победе, учиться поддержке при проигрыше. · Домашние обязанности необходимы всегда и детям также – обсудите вместе с ребенком и с другими членами семьи, как все будут заботиться друг о друге, кто что делает, предусмотрите поощрения, бонусы. Используйте сегодняшнее время для определения обязанностей, с учетом желаний и возможностей, закрепите поощрением, этим вы поможете и себе и детям, научите их не только «брать», но «давать». · Порекомендуем использовать совместное времяпровождение для повышения у детей произвольного внимания, да и взрослым это не помешает. Игры вам в помощь: · Требуется всего 5-10 минут в день, чтобы в игровой форме потренировать внимание ребенка. · «Что пропало?» · Разложите на любой поверхности несколько мелких предметов (15-20 штук). Это может быть, все, что угодно, карандаши, мелкие игрушки, монеты, бусы, кубики. Предложите ребенку рассмотреть их и запомнить, как они расположены. Потом ребенок должен отвернуться или выйти из комнаты. · Поменяйте расположение предметов, уберите несколько или добавьте новые. Ребенок возвращается и определяет, что изменилось. · «Найди цвет», «Найди форму» · Предложите ребенку посмотреть вокруг и назвать все предметы желтого или любого другого цвета. Или все крупные, квадратные и т.д. · Школьнику, когда он научился хорошо читать и писать, можно предложить более сложные. · Корректура · Предложите ребенку любой текст, поначалу небольшой. От него требуется находить и зачеркивать слова в тексте. Сначала это одна буква, потом несколько, причем одна вычеркивается, вторая подчеркивается. · Обнаружение ошибок в тексте · Нужно предложить ребенку короткий текст (5-10 предложений), в котором специально сделаны ошибки. Лучше, если они не будут связаны с орфографией. Это должны быть подмены букв, слов, пропуск букв, смысловые ошибки. · Пусть ребенок выберет ручку: красную или зеленую. И найдет все ошибки в тексте, и исправит их. · Найди слова · Требуется отыскать в каждом слове спрятавшееся там более короткое слово. · Например, дорога, пирожок, коса, зубр, смех, китель, укол, столб, волк, удочка, олень, мель и так далее. · Более сложная разновидность этого задания – длинный, на первый взгляд, бессмысленный набор букв, в котором нужно разглядеть правильные слова, анаграммы. · Позагадывайте загадки, попридумывайте шарады, да и любые кроссворды, сканворды, судоку – все поможет натренировать внимание, память, получить знания. Мы рядом с Вами: Детский телефон доверия 8 800 2000 122 – для детей, подростков и их родителей: анонимно, круглосуточно, бесплатно. 38-03-03 – областной телефон доверия для взрослых по их взрослым проблемам.

Просмотров: 107 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar