Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Инициативы
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

11:47
Информация о предоставлении земельных участков гражданам. имеющим 3-х и более детей.

В соответствии с Порядком предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, сертификатов на улучшение жилищных условий взамен предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 31 мая 2021 г. № 269-п, правом на получение сертификатов обладают граждане, имеющие трех и более детей, по основаниям:

  1. принятые на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно, не реализовавшие свое право на однократное предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с законодательством Волгоградской области, законодательством Российской Федерации;
  2. состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств областного бюджета социальной выплаты на улучшение жилищных условий взамен предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.

Реализация сертификата осуществляется гражданином путем направления социальной выплаты в пределах номинальной стоимости сертификата на следующие цели:

1) оплата (частичная оплата) приобретения квартиры на первичном рынке жилья в построенных или строящихся многоквартирных домах;

2) оплата (частичная оплата) первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение квартиры на первичном рынке жилья в построенных или строящихся многоквартирных домах;

3) погашение (частичное погашение) основной суммы долга и (или) уплата процентов по ранее полученным ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение квартиры на первичном рынке жилья в построенных или строящихся многоквартирных домах.

Для получения сертификата гражданин представляет в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом заключено соглашение о взаимодействии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее именуется - МФЦ), заявление о признании гражданина получателем сертификата по форме, утвержденной уполномоченным органом, подписанное гражданином и его супругой (супругом) (при наличии). К заявлению о признании гражданина получателем сертификата прилагаются:

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (за исключением лиц, не достигших 14-летнего возраста);

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если родственные отношения гражданина и членов его семьи подтверждаются свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданными компетентными органами иностранного государства) и (или) копии свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае если родственные отношения гражданина и членов его семьи подтверждаются свидетельством об усыновлении, выданным органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);

- согласие гражданина и всех совершеннолетних членов его семьи на обработку персональных данных (согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители).

В случае подачи заявления о признании гражданина получателем сертификата представителем гражданина к заявлению прилагаются документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.

Заявление о постановке на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно с прилагаемыми документами может быть представлено гражданином в уполномоченный орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично либо направлено почтовым отправлением с описью вложения или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Подача документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.

Просмотров: 56 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar