Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                                            Администрация Ольховского муниципального района 
                                                                            Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Соцсети
МФЦ
Статистика МСП
Предпринимателям
Гранты
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Вход на сайт
Поддержка
НКН
Газификация
Реестр имущество
Мы за ЗОЖ!
Внимание!
Виджет
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Служба занятости
Жить вместе
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

13:01
Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР с начала года в электронном виде

Большинство из нас уже не представляет своей жизни без электронных услуг, и с каждым годом популярность онлайн-сервисов возрастает. Конечно, ведь это быстро, просто и очень удобно!

         К примеру, за 7 месяцев текущего года количество обращений в электронном виде в Отделение ПФР по Волгоградской области превысило показатель в 98,7%. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, но большая часть требуют регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг.

         Отметим, что любой гражданин может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра (ЕКЦ) и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу ПФР. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по телефонному звонку. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также посетив клиентскую службу фонда.

         Уже 160 тысяч жителей Волгоградской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ.

         Если же Вы хотите посетить клиентскую службу лично, то не забудьте записаться заранее во избежание очередей. Предварительная запись осуществляется по телефону «горячей линии» или через личный кабинет ПФР. Электронную запись на приём в клиентские службы регионального Отделения ПФР использовали в нынешнем году свыше 161 тысячи волгоградцев.

         К слову, запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом всё популярнее среди жителей области, так как экономит время и осуществляется быстро, без регистрации.

         При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, Вы всегда можете обратиться по номеру телефона Единого контактного центра ПФР – 8-800-6-000-000.

Просмотров: 84 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar