Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Администрация Ольховского муниципального района 
Волгоградской области

Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
МФЦ
Статистика МСП
Гранты
Статистика
Информация
Инвест портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Внимание!
Соцсети
Стоп коррупция
Право
ТКО
ТКО
Информация
ЖКХ
Перепись 2020
Служба занятости
Жить вместе
Инициативы
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

10:55
Без личного визита в Пенсионный фонд

         В условиях пандемии Пенсионный фонд России рекомендует максимально сократить личные визиты в клиентские службы, а при необходимости общаться с Пенсионным фондом дистанционно. Тем более что сегодня сделать это просто - с помощью портала Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и личного кабинета на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru),  а также посредством телефонной связи.

         Личный кабинет. Имея выход в интернет, пароль для доступа к порталу госуслуг и любое техническое устройство (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон), Вы сможете написать заявление на оформление/перерасчёт пенсии, на распоряжение материнским капиталом, поменять доставщика пенсии, заказать справку, проверить состояние лицевого счёта (узнать количество пенсионных баллов и стаж), восстановить СНИЛС, посмотреть сведения в электронной трудовой книжке и многое другое. Удалённо сегодня можно получить 56 услуг Пенсионного фонда России, в том числе 21 услугу - по социальным выплатам, 15 – по пенсиям, 4 – по материнскому капиталу, 4 — по управлению пенсионными накоплениями.

         «Горячая линия». Кодовое слово. Привычный способ получить информацию, но в условиях пандемии ставший очень востребованным - звонок на «горячую линию». Но теперь, зная своё «кодовое слово», можно по телефону получить от специалиста ПФР консультацию по любым вопросам, в том числе и тем, которые содержат личные данные гражданина, — суммы выплат, даты и пр.. «Кодовое слово» можно установить в Профиле пользователя в Личном кабинете на сайте ПФР или написать соответствующее заявление при любом личном обращении в клиентскую службу ПФР. Телефон «горячей линии» ПФР для жителей Волгограда, Волжского и Камышина — 8 (8442) 96-09-09. Жители муниципальных районов могут узнать телефоны клиентских служб ПФР в своём районе на сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

         Социальные сети. Обратиться за консультацией в ПФР можно и через социальные сети (facebook, odnoklassniki, vkontakte, twitter, instagram) — на официальных страницах Пенсионного фонда специалисты дадут подробные разъяснения.

         Напомним: если существует необходимость личного визита в Пенсионный фонд, необходимо предварительно записаться. Это можно сделать опять же через интернет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) или по телефону «горячей линии». Берегите себя и будьте здоровы!

        

Просмотров: 20 | Добавил: olhovka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar